specialВерсия для слабовидящих

 ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ

Подготовка детей к школе - задача профессиональная, поэтому в нашем саду работают и учителя начальных классов. Именно они вместе с воспитателями и психологом осуществляют подготовку к школе. 

Готовиться к этому важному событию мы начинаем уже в старшей группе, ведь успешность обучения ребенка в школе во многом зависит от того, насколько хорошо он к ней подготовлен. Такая готовность в «Умнице» рассматривается шире, чем просто овладение навыками чтения, письма и счета. Она, прежде всего, предполагает эмоциональную, интеллектуальную и социальную зрелость ребенка. Наши «подготовишки» умеют работать в группе, у них хорошо развиты память, внимание, мышление, речь. Они любят учиться, узнавать новое. Эти дети легко вступают в контакт и со сверстниками, и с взрослыми. Подготовку наших выпускников уже отметили учителя лучших гимназий города.

DSC_1920.jpgDSC_1930.jpgDSC_1915.jpg

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Работа педагога-психолога в «Умнице», прежде всего, направлена на оказание  психологической поддержки в процессе адаптации к изменившимся условиям (при поступлении в детский сад или выпуск из сада и поступление в 1 класс - для ребенка; изменении семейной ситуации - для детей и взрослых). Так же оказывается помощь малышам и их родителям в формировании гармоничных семейных отношений. Мы стараемся исчерпать любое беспокойство наши родителей, консультируя по вопросам воспитания ребенка и его отношения к детскому саду.

Все детки разные, кто-то развивается быстрее, кто-то медленнее. С учетом особенностей развития каждого малыша психолог планирует, подбирает и проводит коррекционно-развивающие занятия, которые включают:

- развитие внимания, памяти, интеллектуальных способностей;

- развитие саморегуляции и контроля поведения,повышение самооценки;

- коррекцию эмоционально - личностных проблем детей (агрессия, тревога, застенчивость, гиперактивность).

DSC_1613.jpgDSC_1640.jpgDSC_1642.jpg

ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ

 Занятия с логопедом в «Умнице» проходят индивидуально, 3 раза в неделю. В нашем детском саду разработаны циклы занятий, направленные на устранение у дошкольников речевых нарушений, дефектов фонетико-фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств, подлежащих коррекции. Два раза в год учитель-логопед проводит диагностику речевого развития ребенка. В начале года — для определения коррекции маршрута ребенка, а в конце года — подведение результатов работы. Так же проводятся консультации для родителей по устранению речевых нарушений у ребенка.

Занятия помогают в формировании познавательной и мыслительной деятельности, процессов памяти и внимания, благоприятно сказываются на становлении личности ребенка, влияют на его взаимодействие с социальным окружением.

DSC_1531.jpgDSC_1548.jpgDSC_1489.jpg

МУЗЫКА ВОКРУГ НАС

Комплексное занятие по музыке и театральной деятельности, обучение детей игре на инструментах Карла Орфа во всех возрастных группах.

На музыкальных занятиях малышей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Сколько постановок увидели наши родители! Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя.

DSC_0920.jpgDSC_0922.jpgDSC_1606.jpg

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Программа предназначена для детей от 4-х лет (мы не рекомендуем начинать курс английского с более раннего возраста, поскольку до 3 лет ребенок еще осваивает свой родной язык). Занятия иностранным языком расширяют кругозор ребенка, дают новые представления об окружающем мире, развивают речевые навыки. Обучение строится на устной основе, что позволяет сформировать у детей устно-речевые навыки и умения общаться на английском языке на элементарном уровне.

Выработка мотивации и развитие у детей позитивного отношения к изучению иностранного языка, развитие у детей навыков аудирования (восприятия речи на слух).

На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их возраста.

Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.

19_big.jpg20_big.jpg21_big.jpg

ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ

Комплексное занятие художественно-эстетического цикла (аппликация, оригами, лепка, изо и др.) Целью занятий является формирование элементарных технических навыков и умений. Дети знакомятся с красками, обучаются аппликации и лепке, знакомясь со свойствами глины и пластилина.

Помимо классических приемов и использования классических материалов педагог предлагает инновационные для дошкольного образования художественные техники и приемы. Ребята обучаются технике рисования пальчиками, ладошкой, обрывной бумагой, перчатками, кляксографией, лепят из теста. В аппликациях применяется много природного материала: семечки, орешки, перья, яичная скорлупа и многое другое. Наши умницы с большим нетерпением ждут очередное занятие!

DSC_1480.jpgDSC_1486.jpgDSC_1574.jpg

ХОРЕОГРАФИЯ

Хореография — комплексное занятие,  в котором сочетаются элементы ритмики (младшая группа), аэробики и гимнастики (средняя, старшая и подготовительная группы).

Занятия способствуют выработке правильной осанки, пластики, координации движений, развивают чувство ритма, музыкальный слух и просто радуют детей. Результат этих занятий всегда можно увидеть  на  утренниках и концертах для родителей. Так же, уважаемые мамы и папы, и на  открытых уроках вы сможете наблюдать, как происходит творческий рост, и раскрываются таланты ваших детей.

DSC_0820.jpgDSC_0713.jpgDSC_0791.jpg